Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад "Сказка"
Адрес: 607340 Россия, Нижегородская область, р.п. Вознесенское, Заводской мкр-он, дом 12 А
Телефон/факс: 8(83178)6-17-44
Заведующая д/с Антипова Тамара Витальевна
График работы: понедельник - пятница, с 7.20 до 17.20

Подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией http://eais.rkn.gov.ru/feedback/
Новости и объявленияСведения об образовательной организацииГрафик работы детского сада

ПОИСК ПО САЙТУ

МЕНЮ САЙТА

КАТАЛОГ ФАЙЛОВ

Педагог-психолог I квалификационной категории

Кузовкова Татьяна Валерьевна

Образование высшее

Окончила Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара

Стаж работы 6 лет

График работы педагога-психолога

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.00 - 17.00 8.00 - 17.00 8.00 - 17.00 8.00 - 17.00 8.00 - 12.0

 

Личный сайт педагога-психолога  http://www.maam.ru/users/kuzovkova

 

Это интересно...

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА







 

СПОСОБСТВУЮТ ЛИ МУЛЬТФИЛЬМЫ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА?

ДЕТИ И КОМПЬЮТЕР

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД

ПРИВЫЧКИ РОДИТЕЛЕЙ = ПРИВЫЧКИ ДЕТЕЙ

АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

КНУТ ИЛИ ПРЯНИК?

Зачем нужен педагог-психолог в ДОУ?

Часто родители до конца не понимают, какую функцию выполняет педагог-психолог в детском саду, и не редко, психолога считают психиатром, но род деятельности у данных специалистов существенно различается.

Психиатр - прежде всего врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он ставит диагноз, назначает, при необходимости медикоментозное лечение.

Педагог-психолог (детский) - не врач, а педагог, который работает исключительно с детьми, не имеющими отклонений (нарушений) в психическом развитии. Он никогда и ни при каких условиях не ставит диагноз, а может только порекомендовать при необходимости пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога. Педагог-психолог, прежде всего, помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком.

Задача педагога-психолога ДОУ - создание благоприятных условий для психического развития каждого ребенка в детском саду, а так же оказание своевременной психологической помощи всем участникам педагогического процесса. 

Результатом индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком является определение уровня развития детей и соответствие его возрастной норме, а так же их индивидуально-психологических качеств. Эти данные способствуют повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Основные направления деятельности педагога-психолога

Психодиагностика

Цель: получение информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса.

Психодиагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить скорректировать возможные отклонения. Так же проводится диагностика возможных проблем в обучении и воспитании ребенка.

Психопрофилактика

Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса.

Психолог должен стараться прогнозировать возможность проявления проблем и проводить работу в направлении их предупреждения. Важно предупреждать возможные осложнения и  отклонения в психическом развитии и становлении личности детей.

Коррекционная и развивающая работа

Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

Задача коррекционной работы приблизить уровень психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития. в развивающей работе психолог ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития.

Психологическое консультирование

Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.

Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Но данные проблемные ситуации рассматриваются только по отношении к ребенку, т.к. главная задача работы педагога-психолога в детском саду - это сохранение и укрепление психологического здоровья малыша.

Психологическое просвещение и обучение

Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей.

Данное направление заключается в приобщении всех участников педагогического процесса к психологическим знаниям по вопросам детской психологии. Основной смысл педагогического просвещения - знакомство педагогов, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, а так же формирование потребности в психических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком.

 

В ПЕЧАТЬ

Сказочные новости
[11 Ноя 2018]
Зов джунглей! 
[03 Ноя 2018]
Районная "Зарничка" 
[03 Ноя 2018]
Осень золотая в гости к нам пришла... 
[03 Ноя 2018]
Чудесные превращения 
[03 Ноя 2018]
Не стареть душою никогда 

ОПРОСЫ
Опрос для родителей и детей. Нравится ли Вам питание в д/с "Сказка"
Всего ответов: 49
Сколько лет Вашему ребенку на момент опроса?
Всего ответов: 51

Яндекс.Метрика